понедельник, 25 апреля 2011 г.

Нежная

Очередная открытка =) Сделанная по скетчу № 59 в блоге s'Sketches. Вот скетч:
А вот и моя открытка!
Размер - 12х15 (не стандартный для меня =) ) Основа - акварельная бумага. Бумага из разных наборов. Пуговички, высечки BoBunny, бабочка, чернилки.
Надпись поближе...
Распечатана на принтере, затонирована и наклеена на красивую розовую бумагу с глиттером. Квадратики с неровными краями - так задумано (типо эффект рваных краев) =)
Дальше бабочка...
Значит бабочка у нас не простая, а сверху нее еще и высечка наклеена =))
Значит тут у нас пуговички и высечка =) Дырочки у пуговичек еще и залиты контуром с блестками, так что они блестят =))
Ну и как всегда мой копирайт =)
Значит я там что-то наштамповала и сверху приклеила затонированную печатку =)
Еще я решила эту открытку отправить в челлендж-блог к Лере по поводу двухлетия магазина =) Моя "двойка" в открытке - это слово "two" (может кто не заметил) =))
Вот задание:
Хочу еще отметить, что эта открытка создавалась под впечатлением от работ ENCZOWO. Она моя вдохновительница =)
Всем хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Всегда хорошо, когда есть вдохновитель...Рассматриваешь работы и понимаешь, что есть к чему стремиться и есть чему учиться!!!!
    Большое спасибо за участие в SS! Удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающей получилось! Большое спасибо за участие в блоге S'Sketches! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья )))))

    ОтветитьУдалить