среда, 23 июня 2010 г.

Пластиковый мир

Ну наконец-то я добралась до своих любимых дел)) Вот оно, счастье идиота - сидеть и заниматься либо пластиком, либо скрапом)) ну может еще квиллинг сюда приписать.
Дозанималась вот до чего:
1. "Апельсинки" - ну в частности половинка апельсинки и половинка лимончика. С ними связана долгая история. Моей подружке, очень позитивной девочке, захотелось быть "в фруктах". И вот попросила она меня сделать апельсинку и лимончик... сделала... а они такие тяжелые вышли, ну совсем не носительные... пришлось их резать пополам... труда и мороки, но результат и удовольствие того стояли.


2. Корсетики.

3. Ромашки. Мои. Обожаю ромашки =)

4. Сердечки. Просто сердечки =)

5. Набор "кубинский". Я обожаю сальсу... Куба - родина сальсы. Сальса - символ Кубы. Наборчик специально для сальса-вечеринок =)


6. Цветик. "Слоеная" техника с полупрозрачной (ПП) пластикой. Правда пока без фурнитуры.

Вот... налепилась в свое удовольствие... теперь переключилась на скрап =)

1 комментарий:

  1. суперско! Ась, офигенсо вообще! мне очень нравится! тоже подумываю заняться пластикой, потому что обожаю всякую бижутерию яркую!

    ОтветитьУдалить