среда, 30 июня 2010 г.

Фотовстреча by Nasti Van

Одна замечательная и очень позитивная девушка, которая известна как Nasti Van, или просто Настя, устраивает тематические фотовстречи, на которые может прийти любой желающий. Фотовстречи, как я уже сказала, тематические, с четким дресс-кодом... на них так же присутствует стилист-постановщик. Взнос с человека составляет 20 грн (всего-то!), и то... я так поняла, что это собираются деньги на покупку реквизитов, с которыми мы фотографируемся. В общем, это не так важно... я насмотрелась фоток, взяла с собой поддержку в виде подруги и пошли мы фоткаться... и вот что получилось:

Я в самом конце... остальных девочек, скажу честно, не знаю... я буду выкладывать фотки свои и знакомых.
и эта только малая часть тех, кто пришел...

а это моя поддержка Маня (я называю ее Масей... и вместе мы Ася и Мася =) )

Мася =)

Мальчика зовут Давид... это все, что я о нем знаю)

Ася и Мася =)

А это Даша, мой тренер по сальсе... такая вот Кармен =)

здесь: Маша (девушка из шоу-группы сальсы), Нарине (стилист-постановщик), Даша (сальса-тренер)

В результате фоток было около 100 (самые лучше)... людей было много, всех не запомнила... как потом мы узнали, фотовстреча называлась "Дети цветов"...
Мне настолько понравилось, что в ближайшую субботу я опять пойду... на этот раз тема "Чувства и чувствительность"... теперь думаю, какое чувство буду играть...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий