понедельник, 23 августа 2010 г.

Первая открытка по скетчу =)

Вот хотелось сделать открытку, а какую придумать не могла... ну бывает=) и тут я увидела новое задание в АртУголке под названием "Любовь и нежность". И решила попробовать сделать...
Скетч:

И моя открыточка по этому скетчу...

Вот такая нежная и яркая (как по мне) открытка для любимой мамы...
Детальки:

Девочка напечатана и раскрашена акварельными карандашами, которые, кстати, я обновила, т.е. куила себе наборчик на 36 цветов KOH-I-NOOR. Мне очень понравилось и вот я их вовсю использую =)

Цветочек из полимерной глины =) не нашла у себя подходящих из бумаги и пришлось слепить... белые листочки еще и блестят =)

Надпись: напечатала на нежно-розовом картоне, вырезала такой классной штучкой... старенький фигурным ножом для фотографий=) нашла у друга и выпросила=) затонировала штампельной подушечкой цвета Cocoa (наконец-то у меня появились штампельные подушечки =) ).

Вид сзади + мои пальчики =) за неимением личного штампа, я его либо печатаю, либо пишу от руки как в данном случае =) опять нежно-розовый картон, который я красиво обрезала =)

Вот =)) мне так понравилось, что я на этом не остановилась и делаю еще одну открытку близкому человеку =) будет она позже =)

А еще у меня есть много интересного, что я наскрапила и налепила, но об этом в следующем посте =)

5 комментариев:

  1. Симпатичная девчушка :)) Маму должна растрогать до слёз. А вообще очень цветовая гамма хорошая. Особенно ее коричнево-коралловая доминанта

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо =)
    Маме очень понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рукодельно получилось!Скетч легко читаем.
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧЕНЬ понравилось! особенно цветочек из полимерной глины - просто влюбилась в него! а девочку такую где нашли? ссылочку можно? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое =)
    Я бы с удовольствием поделилась ссылкой, но картинку нашла на просторах нета... гуглила по запросу "отрисовки" =)

    ОтветитьУдалить