среда, 18 августа 2010 г.

Радость!!!!!

Вот!!!!Наконец-то!!!!Приехал мой любимый друг=)) Любимый в смысле из всех друзей!!! Последний раз мы виделись 2 года назад, но... скайп поддерживал нашу связь=) и вот он приехал=) и привез мне подарочек=) 2 года назад мы много разговаривали на тему того, кто что читает... и помнится я сказала, что очень интересно было бы почитать книгу Анны Гавальда "Просто вместе" на языке оригинала, т.е. на французском... у нас таких то книг не найдешь.... благо я французский учу... как там было не помню, просила я ее привезти или нет, но факт в том, что книгу он мне привез=) причем книгу вез из Франции (сам то в Германии живет) =) и вот я теперь довольная как слон... и подарок такой и не забыл же... буду перечитывать книгу, но уже на оригинальном языке =))
Мелочь... а как приятно...=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий