вторник, 1 февраля 2011 г.

Веселенькое в День Рождения!

Вот есть у меня теперь возможность писать сюда... и вот я даже собралась... и ужаснулась! Оказалось, как мало всего я сделала и как мало всего нормально сфотографировано.. =(
Поэтому осталось показать только последнюю открытку и... браться за ум и что-то делать...
Открытка:
Вот так мы выглядим полностью... картинка распечатана и раскрашена акварельными карандашами Koh-I-Noor, основа - акварельная бумага, ленточка, натирки.
Дальше вид внутри...
Текст распечатан на принтере и вырезан кругов фигурными ножницами, которые я купила в отделе канцтоваров в виде детского набора за смешную цену. К удивлению режут очень хорошо... сразу 8 ножниц с разным узором... классно =)
Здесь видна натирка, указывающая важный день =)) и, как видно, края круглой "написалки" тонированы чернилками =)
А другой угол украшает штампик, поставленный на зеленой бумажке и прикрытый розовой... вот так =)

Все подписи с задней стороны открытки, но почему-то я ее не запечатлила...=( жаль..
Вот так очень скромненько... Хозяйка открытки была очень довольна... а это самое главное =)

Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий