воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Дети цветов!

Осталась у меня в комнате после ремонта пустая стена... настолько пустая, что хочется туда что-нибудь повесить и причем очень срочно. Сначала думала сделать украшения в стиле квиллинг... начала делать... вот лежит не доделанное =)) и тут меня посетила другая идея - сделать стену с фотографиями =) Так и появилась "страничка"-украшалка "Дети цветов".
Вот сама украшалка =)
Размер - 30х30 см. Основа - картон толщиной 1,5 мм. Бумага BoBunny "Flower Child Hippy", DCWV "Garden Party". Пуговички, ленточка, стразы, сухой глиттер, контур по твердым поверхностям.

Интересный факт - я выбрала фотографии с фотовстречи "Дети цветов" и только сейчас обнаружила, что основная бумага тоже называется "дети цветов" =))
Так, ну а теперь чуть ближе...
Название я напечатала на цветной бумаге, вырезала и залила лаком с 3D эффектом. Пуговичка самая обычная, но ее я замазала контуром по твердым поверхностям Marabu цвета "шампань с блестками".
Бабочку вырезала из листа бумаги DCWV "Garden Party". В этом наборе есть целый лист таких бабочек. Туловище бабочки тоже намазала контуром.
Вот эти кружочки тоже вырезные. Из той же серии, что и основная бумага. Как они подходят друг к дружке =) Серединку помазала клеем и посыпала глиттером. Тут еще виден бантик из ленточки и подложка под фото. Подложка - это фотобумага, она лучше всего подошла.
Вот тут опять кружочки, бантик и стразики.
Ну а это журналинг. Кратко о том, что было и как было. Блесточки - это все тот же контур, который я очень полюбила.
Вот такая украшалка у меня теперь висит. Правда висит одна сиротливо, но висит!!! Первый шаг сделан и вот уже на подходе второй шаг... вторая украшалка на мою стену!

И еще один интересный факт. Из всех специальных скрап-элементов тут только... бумага, и то не вся, и ленточка =) все остальное подручные материалы. Контур я покупала для ткани, все блесточки и стразы - все это то, что осталось после моих увлечений маникюра =) пуговичка тоже самая обыкновенная =) А вырезанная зеленая подложка под текст - это обычная зеленая бумага вырезанная обычными детскими фигурными ножницами =))
Вот так и живем =) С одной бумагой... и мечта попробовать горячий эмброссинг... =)

Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий